Результативность деятельности в рамках проекта "Зеленые школы"

1. Задания проекта реализованы в соответствии с планом и задачами каждого раздела. Отчеты заданий по разделам размещены на официальном сайте гимназии.

2. Педагогами гимназии опубликованы статьи из опыта работы в рамках проекта «Зеленые школы»:

* Современное начальное образование: традиции и инновации: сб. материалов респ. науч.-мет.семнара/ Брест: БрГУ, 2021. – С. 177- 180. (Тимошенкова В.В. «Детская экологическая газета как средство формирования экологических представлений у младших школьников»).

* Современное начальное образование: традиции и инновации: сб. материалов респ. науч.-мет.семнара/ Брест: БрГУ, 2021. – С. 142 - 145. (Самусева Л.Ф. «Воспитание экологической культуры младших школьников через использование проектной деятельности по краеведению»).

* Выпущены пять Экологических газет нашими учащимися под руководством учителя Тимошенковой В.В., напечатаны в международном учительском портале “Учи.ру”.

Тимошенкова В.В. получила Свидетельства о публикации на сайте infourok.ru Методических разработок, которые успешно прошли проверку и получили высокую оценку от эксперта «Инфоурок».

* 23.02.2021 напечатана методическая разработка «Баламутюк Н.А.  в международном учительском портале “Учи.ру”. «Игра – викторина  «Знатоки птиц» (Свидетельство:ЕВ40050681).

Учащиеся гимназии принимали участие в республиканском конкурсе экологических проектов «Зеленая школа»было представлено 4 работы, 2 из них получили дипломы: 1 степени и 2 степени.

1) В номинации «Молодежь за зеленую планету!» (видеоролик)

Тема: Переработка пищевых отходов посредством домашнего компостирования.

2) В номинации «Зелёные следочки».

Тема: Домашнее компостирование как способ переработки пищевых отходов.

3)  В номинации «Зелёные следочки».

Тема: Спасение каштанов г. Гродно.

4) В номинации «Маленькие чудеса большой природы».

Тема: «Машенька и малыш Каштанус».

Победители республиканского конкурса экологических проектов «Зеленая школа» (Насута Олег, Шинкоренко Мария, Менько Александра, Цидик Алиса).

2020г – 2 место в акции «Добрые крышечки».

2021г, 2022 г. – 3 место в акции «Добрые крышечки».

4. По итогам реализации проекта для оценки охвата и информированности провели анкетирование среди учащихся, учителей и родителей  «Я и проект «Зеленые школы».

Ссылка https://docs.google.com/forms/d/1FnNs3tukLTakYNOaQMDxt6Puy9f4QyFJiRnSMKMCQHY/edit

Газета "Сказочный мир природы"

Учащиеся 1 "В" класса под чутким руководством классного руководителя Тимошенковой Виктории Викторовны запустили экологическую газету "Сказочный мир природы". Учащиеся самостоятельно подбирают материал и изображения по заданной теме, тем самым познают новое и интересное.

Выпуски газеты:

№1 "Всё о птицах"

№2 "Насекомые разные: полезные и опасные"

№3 "Жизнь диких животных зимой"

№4 "Подводный мир зимой"

На сайте https://infourok.ru Виктория Викторовна опубликовала статью в которой рассказала почему они решили выпускать такую газету.

Из статьи: 

Детская экологическая газета «Сказочный мир природы»

«Отношение» - конечный результат экологического воспитания школьников. Одной из ступенек к воспитанию правильного «отношения» стала для меня и детей нашего класса – выпуск газеты «Сказочный мир природы».

«Сказочный мир природы» - это газета об удивительной природе, которая является богатейшей кладовой, в которой присутствует неоценимое богатство для интеллектуального, экологического, нравственного и речевого развития ребёнка. Природа своим разнообразием, красочностью и динамичностью привлекает детей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность.

Газета «Сказочный мир природы» выходит ежемесячно. Каждый номер газеты состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и свои задачи.

Очень важно детей приучать не смотреть, а созерцать, не узко думать, а размышлять, не слушать, а внимать, открывая суть, ядро причины, устанавливая следствия и находя (насколько посильно) тончайшие связи в мироустроении.

Полную версию статьи можно прочитать ЗДЕСЬ.