Направления проекта "Зеленые школы"

Качество атмосферного воздуха

развернуть

Цель: изучение качество атмосферного воздуха в микрорайоне гимназии.

Задачи:

  • изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методом биоиндикации;
  • определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне гимназии;
  • выявить основные причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне гимназии;
  • разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне гимназии. 

 

свернуть

Информационно-экологические мероприятия

развернуть

Цель:  формирование социально-ответственного поведения учащихся и их родителей к окружающему миру.

Задачи:

  • повысить социальную активность учащихся и их родителей, жителей микрорайона в решении вопросов охраны окружающей среды;
  • провести практические природоохранные мероприятия.

 

свернуть

Обращение с отходами

развернуть

Цель: изучение обращения с отходами и состава отходов   гимназии и в домашних условиях, разработка рекомендаций по раздельному сбору мусора.

Задачи:

  • изучить состав образующихся в гимназии отходов и проанализировать источники их образования;
  • разработать памятки по раздельному сбору мусора и сдаче вторичного сырья в гимназии;
  • провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;
  • разработать памятки по минимизации отходов.

 

свернуть

Биоразнообразие

развернуть

Цель:  изучить видовое биоразнообразие и способы его увеличения на пришкольной территории, биоразнообразие  ближайшей к школе охраняемой территории

Задачи:

  • изучить различными методами видовое разнообразие растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
  • создать картосхему пришкольной территории;
  • изготовить и разместить кормушки, искусственные гнездовья для птиц, убежище для летучих мышей, убежища для беспозвоночных животных;
  • создать «дикий луг», «клумбу для бабочек»;
  • посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению ООПТ;

 

 

свернуть

Энергосбережение

развернуть

Цель: изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома и в гимназии.

Задачи:

  • изучить расход тепла и электроэнергии в гимназии;
  • организовать работу волонтерского отряда «Бережливые» по энергосберегающим мероприятиям;
  • разработать памятки по экономии электроэнергии в гимназии;
  • изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома;
  • составить памятки по сбережению тепла и электроэнергии дома.

 

 

свернуть

Водосбережение

развернуть

Цель: Изучение потребления воды в гимназии и дома, поиск способов рационального использования воды.

Задачи:

1.Изучить структуру водопотребления в гимназии

2.Проанализировать потребление воды дома

3.Провести внеклассные мероприятия, направленные на водосбережение

4.Организовать работу волонтерского отряда "Бережливые"

5.Разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению  

свернуть